вторник, 12 марта 2013 г.

Создаем Веб-альбом в Пикаса

Пишу этот МК, как шпаргалку для некоторых моих любимых ПЧ и для всех, кому это надо...
А вообще зачем создаются веб-альбомы? Во-первых, вы можете не скидывать кому-то кучу фотографий, а просто отправить ссылку на альбом - те, кому вы отправили, посмотрят и могут сами оценить, что им сохранить или просто посмотреть. А во-вторых, я пользуюсь веб-альбомами для загрузки фотографий в блог.
Про Пикасу я уже писала тут, тут и еще немного про коллаж, так что продолжим тему...
Пикаса - продукт гугловский, поэтому она тесно связана со всеми гугловскими проектами, в том числе, если у вас есть Аккаунт от гугла, то логин и пароль подходит для всех его продуктов. Поэтому для начала вы должны Войти в Пикасу!
 У вас появится стандартная форма для входа:
 В верхнем правом углу проверяем - есть наш ящик - все в порядке, мы вошли в Пикасу.
 Далее выбираем те фотографии, которые вам нужно загрузить в Веб-альбом. Они могут находиться в разных папках, но при выборе фото - вы на нее нажимаете, а затем не забываете нажать на зеленую кнопку (на скане она внизу справа отмечена)
 Снизу слева есть так называемый "лоток", в нем появляются фотографии, когда все нужные фото добавлены, то нажимаем на зеленую кнопку "отправить в Гугл"
 Появляется вот такая форма.
 Вы можете в списке папок выбрать нужную
 Или создать новую
 Если вы создаете Веб-альбом для обмена фотографиями с другим пользователем, то необходимо выбрать в графе "размер изображения" - исходный размер. А если Веб-альбом нужен для добавления фотографий на сайт или в блог, то выбираем размер оптимальный для интернета. И нажимаем на загрузку!
 Еще один скан, чтобы было понятнее...
 Далее у нас будет загрузка фотографий в интернет
 Как только загрузка будет завершена, то появится кнопка "Просмотр в интернете"
 Открываем наш веб-альбом в интернете (вернее он сам откроется, как только вы нажали кнопочку выше) Но у меня альбомы настроены так, что видны только мне (я пометила красным маркером), но есть волшебная опция "Еще":
 Нажимаем на нее и выбираем опцию "Поделиться ссылкой на альбом"
 Сразу же изменились настройки альбома (его теперь видят только вы и обладатели ссылки), а ссылка уже даже выделена, вам остается ее только скопировать и отправить другу, который ждет от вас весточки или фотографий! После того, как скопировали - не забудьте сохранить настройки альбома (а то обладатели ссылки могут и не увидеть ваши фотографии)
Вот собственно и все... А как добавить эти фотографии в блог - я расскажу как-нибудь потом (если кому-то нужна такая информация).

1 комментарий:

  1. Ириш,большое спасибо за МК. Ты золотой человечек!!!!!
    Очень полезный МК.
    Мне очень нужен МК, как добавить фотки в блог. Думаю я не одна такая!!!

    ОтветитьУдалить