вторник, 26 марта 2013 г.

Еще одна страничка... по скетчу...

Случилось мне тут скетч для СкрапАссорти нарисовать, так вот сегодня уже могу показать страничку по этому скетчу:
 Фотографии снова из Древнего Яффо, очень я люблю те места, там так красиво и чувствуешь себя частице Израиля, даже не знаю как это можно объяснить:)))
А вот и сам скетч:
И немного деталей:
Веточка с резист-эффектом, ее я побрызгала зеленым глимер мистом и обработала дистрессом коричневого оттенка (эффект мне очень нравится)

 Добавила конвертик и тег, а еще шелковую бумагу мятного цвета. А еще немного брызг, объемных наклеек от БоБанни, брадс, листочек из старой книги, листок из крафтового блокнота...


Очень люблю делать вот такие многослойные странички, так что принимаю участие в задании от журнала "Скрап-Инфо" "Многослойная страничка

3 комментария:

  1. какая озорная, динамичная страничка!! мне так нравятся все подложечки, конвертики, цветовые акценты!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, классно, многослойно, весело)) Спрасибо от Скрап-Инфо и от меня))

    ОтветитьУдалить