четверг, 24 января 2013 г.

S-Files LOVE для СкрапМемори

Знаю, что совсем пропала... Но у меня есть уважительные причины... Надеюсь, что уже скоро смогу поделиться с вами этими самыми причинами...
А пока представляю вам одну из последних страничек, которую я делала для уже традиционных в СкрапМемори скрап-файлов:  S-Files LOVE (зайдите обязательно, чтобы посмотреть умопомрачительные работы от ДК и приглашенных дизайнеров)
В этот раз файлы были такими:
1. Вдохновение - любовь, пара, биение двух сердец
2. Элементы -краски или брызги, нарисованное сердце (дудлинг), штамп, фристайл, противоречивое сочетание (контрастные цвета, нежность/грубость), лист в клеточку, лента
3. Слово -любовь, чувства, верность, сердце, двое


Моя страничка посвящена одной замечательной паре, но лица я скрыла (хотя и не люблю такие манипуляции с фото), так как эта страничка будет вставлена в рамку и подарена. А так как эти люди читают мой блог, то и лица пришлось спрятать:))) Но надеюсь, до дарения не увидят этот пост:)))...
 Мое вдохновение было - пара. Элементы - сердце, хотя и стилизованное, штампы, противоречивые сочетания, лист в клеточку. Слово - двое...
Ну а теперь поясню... Люди в этой паре очень разные: он специалист в области информационных технологий, она - художник, знаток истории и разных мест в Питере. Вот так родилось сердце с набором характерных элементов от каждого. Я нашла картинки - клипарты в интернете, распечатала их на плотной бумаге, потом вырезала, а затем уже составила вот такой коллаж. Посередине общие увлечения пары, но сюда не поместились велосипеды, машина и т.д.:))) Некоторые элементы приподняты на вспеняном скотче, так что коллаж достаточно объемный.
 По краю листа из крафтовой коллекции от ММЕ прошлась штампами - завитки придают некоторую романтичность страничке.
 На интерактивной доске натирками написала слово: двое на английском (кстати, они так же увлекаются изучением английского)

 А вот тут видно немного объем странички и сердца в частности...






 Вот такая у меня предметная любовь...
На очереди еще пара работ - закончила большой альбом, да и альбом про Питер хотела давно уже показать, да все времени не было пост написать... Да и странички у меня снова пошли - чему я несказанно рада, а то совсем потерялась... Ждите, еще вернусь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий