пятница, 25 января 2013 г.

С днем рождения, Владимир Семенович!

Сегодня Юбилей великого Человека! Сегодня Владимиру Семеновичу Высоцкому исполнилось бы 75 лет! У меня особое отношение к его песням... Мой папа его обожал, в моем детстве мы слушали пластинки, а потом и кассеты с его песнями. А еще у нас в фотоархиве есть фотография, на которой Высоцкий, но сфотографировал мой папа! Это было в 70-х, он учился в Ленинградском институте киноинженеров, поэтому иногда бывали на съемках фильмов, вот тогда и была у папы та сама встреча с Ним!
И благодаря ДК СкрапМемори и новому хитовому заданию "Мой Высоцкий" я вспомнила все это, эмоции переполняют меня до сих пор... Да и работа в этот раз родилась просто молниеносно...
 Песня-вдохновение в это раз была "Какой большой ветер!" А первые две строчки из песни послужили заголовком на страничке. Этот заголовок я набрала при помощи шрифтовых штампов от Питерского СкрапКлуба на крафтовой бумаге. 
Очень хотелось подчеркнуть силу ветра на Северной Двине (где была сделана фотография во время приближающего шторма), поэтому добавила много стрелочек, флажков...
 Заголовок приподняла на вспеняном скотче. Да и ноты не случайны, ведь вдохновение - песня!

 А крючки - это моя скраповая шутка, чтоб ветром не унесло:)



Страничка сделана по скетчу "Главные герои" от Скрап Клуба АртУголок. Снова вернулась к их скетчам...
И банер задания от СкрапМемори:

12 комментариев:

  1. ирочка, рада твоему возвращению. очень нравятся твои последние работы, впрочем как и все другие!
    оооочень классное поочтение скетча! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, какая классная страничка! Цвета такие... прям беломорские, северные))))Мой папа тоже обожал Высоцкого, пойду почитаю задание.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!Как всегда многодетально, со вкусом, пора проводить мастер-класы для поклонников Вашего таланта.Высоцкого тоже люблю, помню, в институте на последние деньги купила целый сборник пластинок-12 штук, дома с папой сидели- слушали.

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастически эмоциональная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за отзывы! ну вы просто меня захвалили:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе,как торт Наполеон!Многослойный и многотрудный, но жутко вкусный !

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная страничка!)) супер!)

    ОтветитьУдалить
  8. А папа это я, и тоже праздную день Владимира Семеновича Высоцкого, и я действительно встречался с ним когда он давал концерт в Павловске для нашего института и я был в числе организаторов этого концерта...

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка! Гармоничная по цвету и композиции! Спасибо за участие в задании от Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина! Заглянула к вам на огонек через задание О Владимире Семеновиче) Очень замечательная страничка у вас получилась) Тем более фото сделаны в моем родном городе - я архангелогородка) это набережная Северной Двины на фото... море чуть дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо вам за то, что внимательно читаете мои посты;))) Я честно говоря, точно не знала где это снято, моя Диана мне сказала, что вроде у Белого моря, я хотя и родилась в Архангельской области, но в Архангельске никогда не была... Теперь буду знать, что это берег Двины... Спасибо, пойду в посте исправлю:)

      Удалить