суббота, 28 июля 2012 г.

Работы с мастер-классов Елены Виноградовой

Сначала мы делали Весенний альбом. Я практически весь декор оставила на своих местах, так как мне очень хотелось иметь альбом от Елены Виноградовой! Собственно я его получила... Я осталась в восторге от авторской бумаги, штампов Елены, а сам альбом замечательно подошел к Питерским фотографиям, которые я сегодня в него вклеила. Добавила немного журналинга, вообщем альбомом я довольна на 99%!!! Единственное "но", я приклеила неправильно странички на картон, поэтому он хотя и на русском, но открывается сзади, собственно, это не страшно, так как в Израиле так принято...

Альбом про прогулку на катере по каналам и рекам Санкт-Петербурга, сделала его для мужа, так как он до сих пор вспоминает с теплотой те дни в Питере...
 Разворот первый

  
 Второй


 Третий


 Четвертый


 И пятый



 Далее у нас был МК по Фристайлу. А это страничка про меня, которую уже вы видели в посте про МК Елены.
Я на фоне Тель-Авива. Фотография мне очень нравится... и нравится, как вышла страничка!



 Чайки мне помогла подрисовать Керен

 А это моя натирка (случайно оказалась в сумке), но как вписалась!!!
 На следующий день мы делали "Акварельный альбом" Идея такого альбома мне очень понравилась, из декора только черная бумага, надписи на прозрачной пленке, и акварельные пятна. Так как я его еще не доделала, то показываю только анонс... А сделать нужно журналинг белой и черной ручками, дорисовать кое-где продолжение страничек и приклеить на картон. Потом результат покажу обязательно!
 Последний МК был про идеальный переплет! Переплет получился и правда идеальный! Я своей заготовкой для альбома ооочень довольна!!! Как только оформлю в нем альбом - обязательно покажу! И немного фото, как он выглядит снаружи...



Уголочки!

Вот такой отчет получился... Я довольна! Я счастлива! Эмоции до сих пор переполняют меня... 
Еще раз спасибо Лене и Тане!

16 комментариев:

  1. Столько красоты!)))) И счастья))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень рада за тебя! Работы с мк просто класс! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. суууууупер!!!! эти графичные детальки - такой смак!! и переплет, и странички... просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти детальки покорили не только тебя, все кто видел и работал с бумагой - от нее просто в восторге! Она действительно необыкновенно хороша! А переплетом я довольно особо!

      Удалить
  4. круто, просто улетно... все такое легкое и в тоже время глубокое, объемное... техника с ног сшибательная!!! А на твоей страничке прям застряла - все так натурально!!! Очень хочется акварельный твой альбомчик детально рассмотреть...Вижу уже не первый альбом с МК Виноградовой и слюнки текут - мечтаю научиться!!! Видимо нужно поехать в Питер...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, надо не только мечтать, а воплощать мечты! Они обязательно сбудутся, если только приложить усилия и ооочень захотеть! Лена теперь ездить наверное будет по городам и весям России, так что надо только дождаться, когда она к вам по-ближе приедет.
      В Израиле к ней на МК девочки приехали со всех сторон Израиля!!! Не было никого с одного города, можно географию Израиля изучить, если называть города кто и откуда приехал!

      Удалить
  5. Здорово!Альбом просто нет слов! Счастливая, побывать у Лены на МК - это ж просто мечта! Отличный результат.
    Ира, а у меня вопрос, может ты знаешь, почему в Яффе на самом берегу так много кошек? Были там несколько лет назад, так поразило, а спросить не у кого было, вот с тех пор и гадаем. Видела твою страничку и вспомнила опять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с Ириного позволения "суну свой нос" - в Яффо находится один из самых древних портов в мире. В наше время туда причаливают в-основном только рыбацкие судна.Каждый день тонны рыбы выгружают на берег, а какк все знают кошки ооочень любят рыбку :)

      Удалить
    2. Еще, кстати, название города Яффо не склоняется, режет немного по уху в Яффе;)))
      Кстати, кошек много не только там, но и везде по Израилю. Тут они завоевали улицы, а вот собак уличных тут не встретишь, собаки здесь только домашние животные! Много кошек так же на набережной Тель-Авива, в тех местах где много камней, мой муж называет их "морскими котами" :))) А Таня ответила на ваш вопрос...

      Удалить
  6. Отличный обзор, поздравляю за возможность побывать на МК Елены, это просто мечта для скраппера!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, работы замечательные!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я ооочень устала за эти дни, но я в миллионы раз довольна и счастлива что все это провернула :)
    Спасибо за поддержку, спасибо за твой оптимизм, который вытаскивал меня из истерик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты у нас Супер-девченка всем назло!!!!

      Удалить
    2. Танюша, как узнала, что Лена к тебе приезжает, все думаю - какая ты молодчина и активистка!!)

      Удалить
  8. Ирин я в восторге,замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Результаты МК- высший класс!)
    На натирку сразу внимание обратила - думаю, какой штамп классный, не видела таких в Клубе:))

    Переплет - покоряет своей аккуратностью, трудно такой добиться было?)

    Я (в Питере) все никак не соберусь к Лене на Мк, мне сейчас даже стыдно стало, после всех комментариев:))

    ОтветитьУдалить