суббота, 10 марта 2012 г.

Магнитики с брызгами...

Сделалось у меня уже давненько несколько магнитов... Они полетят к тем, кто мне подарочки на день рождения прислал.
Серия из 6 штук. Бумага разная, в основном остатки от разных проектов... Все с рамками под фото или под бумажку с приятными словами...
 № 1
тут есть небольшой кусочек замши, красивый винтажный брадс...



 А так сзади, так в этот раз все почти делала...
 № 2
Цветок классного зеленого цвета, атласная тонкая лента, скотч от Примы и маленький кусочек кружева

 № 3
цветок, атласная лента, скотч от Примы, кусочек бумажной тесьми


 № 4
вязанный круг (я вязала)



 № 5
цветок от Примы, металлическая стрекоза

 № 6 (самый любимый)
обрезки от наклейки, бабочка из листа книги



Вот так я поэкспериментировала со спреями... Надо еще...
А дальше буду хвастаться, покажу то, что мне пришло в последние полтора месяца... Спрячу под кат, так что заходите кому интересно...
Это подарок от Ани-Солнышка, очень все душевно и приятно... Такие милые открыточки и подарочки... Спасибо, Анечка!
 Это от Коломбинки и Чехии... Тоже большое спасибо, было очень приятно...
 Пришли мне АТСки от Славии (левая) и Коломбинки (справа)
 Хотела вам показать, как интересно Коломбинка обыграла пастой шапочку у деда Мороза, снежок...
 И даже немного сухостоя под снегом...
 У Славии тоже интересные детальки - снег имитирован в виде перломутра с кракелюром, очень красиво смотрится... 
 А это подарочек от Олюшки (вернее то, что от него осталось), вы уже видели много вырубок в последних моих работах (это все от нее!) Спасибки... Ты меня так выручила вырубками...
 А этот подарочек я получила буквально 8 марта от Тали... Он совершенно не имеет никого отношения к 8 марта... Вообще-то это мишлоах монот на Пурим, подарок, который принято дарить на Пурим (в ответ обычно получают нечто аналогичное), правда в нем уже почти ничего нет - мы все съели (там были шоколадочки и конфеты), а еще был магнитик - он уже висит на холодильники и просто забылся сфотографироваться...
 Осталась еще одна конфетка (видимо самодельная), я ее просто никому не дала... Скажу честно, Тали меня очень удивила и порадовала... Спасибо большое за радость такую!
 А это фен для эмбосинга от Тани Sol! Правда с ним приключилась целая история - он просто не подходит к нашей электросети... Но мы уже заказали устройство для конвертирования электричества до нужного... Скоро должен придти. Таня, я тебя обожаю! люблю и уважаю!!!:))) 
 Заказывала себе Глимер мисты (по сути это подарок от мужа) - вот теперь сколько у меня их есть! Покупала вот здесь, но теперь они значительно дороже - были все по доллару!



 И пудру на ибее уже прикупила, надо еще прозрачную, черную, белую, золотую, серебряную, с перламутром какую-нибудь... Хотелки развиваю, короче... А еще надо подушечку с клеем прозрачную...
 Ну и еще один подарок - это от Аси. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! Просто невероятная сумка, всей красоты ее мне просто не сфотографировать и количество эмоций не передать... Во-первых, она зеленая (этот цвет меня преследует всю мою жизнь, поэтому я его стала просто любить!), да еще и любимого мною оттенка...






 А внутри были чудо пахучести (вкусные чаи китайские) и подвесочки (которые я чуть вместе с пакетом не выкинула, просто они вывалились в почтовый пакет, а на нем была опись и только чудо, что я его не выкинула на почте, а решила сделать это дома, поэтому почитав опись, стала их искать) Они очень классные! Ася, спасибище огромное! за все!
 И подставочки под напитки тоже милые... Муж сказал, жалко что только две, да и еще теперь придется за ними тщательно смотреть, ведь они ооочень красивые! А еще были конфеточки, мы их съели (давно уже):))))

 В эти выходные мы встречались с Полиной, Таней в Дизенгоф центре, а там мы как раз получили передачу от Таниных родственников вот с такими штучками! Вчера на ибее мы нашли ленты и уже заказали набор лент из трех цветов - розовый+голубой+прозрачный, а то черный и синие есть у всех, а такие вот увидела в первый раз... Если надо то ссылкой поделюсь... Стоили они 6 с копейками долларов, плюс 5 долларов пересылка в Израиль из Америки (посылают по всему миру)
А это мы в Дизенгоф центре:

 А это мои цветы на 8 марта уже...

 И с Дня рождения кактус остался...
 А еще мне пришла выигранная мною в самом начале этого года конфетка от Лены Романтик из Канады - это смешбук - классный, классный!!! Я к нему уже на саймоне кучу всего назаказывала, все аксессуары стоят по 2,5 - 3 доллара, но они стоят того! Мне очень нравится этот набор, он так вдохновляет!!! Тем более я почти никогда не участвую в конфетках, а тут такая прелесть прилетела! Вдвойне приятно!!!
 А это Полина чахнет над смешиком:

и немного страничек из него:


Ого, сколько хваставства получилось ;))))) Зато все и сразу!
Спасибо всем огромное... Надеюсь, что никого не забыла...

9 комментариев:

  1. Ириша, поздравляю с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Сколько похвастушек! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. сколько всякой красотищи! магнитики супер! очень понравились 2 и 5 - прям зе бест :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня принтер не работает :( ыыяааауууу! я плакаль :(
    И я все еще должна тебе подарок на ДР, так что список хотелок там вполне актуален :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Какая красота-приятность! ) Поздравляю! )) И магнитики замечательные! )

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные магниты..и столько подарочков..какая красота..сумка просто нереальная!
    ПС и мисты по доллару - это конечно круто..)

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки нереальные, особенно сумка покорила!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красочные магнитики, неужели один из них мне? Вот правда Ириш, ты очень щедрый человечек.
    Рада,что тебе понравились мои скромные подарочки.

    Столько подарков, фен - моя мечта, не могу не отметить сумку - она прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  9. ой а один из магнитиков у меня))спасибульки,такие они классные..столько подарочков,поздравляюю!!!пусть их будет все больше и больше"!

    ОтветитьУдалить