четверг, 25 ноября 2010 г.

Письмо-набор из города-героя Волгограда

Буквально вчера я получила еще один набор и еще одно письмо в рамках игры Mr.Sandman. Отправителем была Ирина (Leleo). Ирина была в моем 4 круге с Юлией Руф (пост про ее набор был пару дней раньше).
Так как я практически всем девочкам написала, что хочу винтаж, то практически от всех винтаж и получила... Ирина мне тоже прислала набор в нежно-винтажной гамме, все такое душевное и милое...
 А это самодельные розочки из непонятной для меня бумаги спрятались в маааленьком коробке...
 А это цветы ручной работы, правда очень милые!?
 А это мелкие украшалочки, а фотографировала я из на разных фонах, чтобы интереснее было...

 Еще раз цветы, ленты-кружево... А какие бымажки, да еще с фигурным краем!
 Вот это лежало в письме: замечательная фотография, визитка мастера и проездной билетик на трамвай (причем на июнь 1999 года! - настоящий раритет)
 А вот так я оформила страничку. Фотография Ирины (кстати, Ирина моя двойная тезка, она тоже Владимировна, да еще наши фамилии на "С", так что Юле можно было 2 желания загадывать) просто замечательная. Не стала мудрствовать, так как конверт сам по себе примечательный, но нижняя надпись у меня все равно закрылась... Под фотографией сделан карман, где "живет" карточка Ирины, а с другой стороны прикрепила билетик. Адрес я оставила незакрытым (как на всех конвертах), чтобы потом я могла при желании написать кому-нибудь как-нибудь... ;)))
 Фото и цветок Ирины по-ближе...
 А это карточка-визитка...
 И обратная ее сторона...
 И немного билетика... Его край я обработала дыроколом, чтобы интереснее смотрелось... И внизу прикрепила кружево с лентой. 
 А это обратная сторона конверта, которую я  сохранила без украшательств...
Вот такой отчет получился... Ирина, спасибо за игру, немного запоздала с отправкой, но как ни странно все пришло сравнительно быстро... Набор замечательный, теплый и приятный...
Остался у меня один недополученный набор от Оли по второму моему кругу... А еще у меня есть даже не круг, а обмен с Аленой из Иркутска. Но играть мне все же понравилось, поэтому хочу не останавливаться на достигнутом и организовываться в новые кружочки, так что если кто выйдет с предложениями - милости просим...

1 комментарий:

  1. Очень рада что все дошло в целости и сохранности :) Пусть и поздновато :)
    И рада что понравились вещички.. как то на твоей фотографии все смотрится очень даже в одной гамме и в одном стиле.. на моих так почему то не получается :( Хотя очень старалась подобрать в одном стиле и не убежать за его приделы.
    А страницка замечательная получилась.. третий вариант с одинаковыми конвертами и одинаковыми фотографиями.. и все такие разные!!!
    Спасибо тебе за игру и за терпение :)

    ОтветитьУдалить