суббота, 12 октября 2013 г.

Страничка обо мне и по скетчу...

Давненько я не делала страничек просто так, просто по заданию, которое меня вдохновило:) А вдохновил меня скетч от Папердвижников и моя фотка, где мне 35, но мне кажется, что я на ней выгляжу гораздо моложе:) вот так скромненько:)))
 Я сижу в аэропорту Бен Гурион, вернее на нижнем этаже, где находится станция местных электричек. Надо сказать, что нам очень удобно и экономично в аэропорт добираться именно на поезде. Автобусы из центра сюда не ходят, только такси, а это уже далеко не эконом-вариант:))) Чтоб вы знали, фотография сделана зимой и я одета по-зимнему:) Меня все время такие вещи умиляют, особенно, когда я вспоминая свое иркутское, а затем выборгское прошлое... 
А паспорт тоже неслучайно, я тогда только-только получила вид на жительство и, естественно, местный паспорт, хоть и оранжевый:)
 Тут на оранжевых полосках вот такая бирюзовая натирка, ну и кучка брадс как всегда... И детальки по-ближе...

 Нравится мне очень бирюзовый в последнее время, прямо таю от всех его оттенков... Думаю, что я не одна такая... Страничкой довольна, в последнее время давно не было так, чтобы на все 100%, что-то не так да было... 
и сам прикольный и классный скетч
не прощаюсь...

7 комментариев:

  1. Ириш страничка прекласснючая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. цветовое сочетание очень нравится :)
    и этот фотоаппарат!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, страничка, как всегда на высоте, вообще, у тебя все работы очень интересные, даже не представляю, чем ты можешь быть не довольна).

    ОтветитьУдалить
  4. Sweet! What a wonderful take on the sketch! Tks. for playing along with us!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить