среда, 12 декабря 2012 г.

Поймать момент!

Сегодня я ловила необыкновенный момент жизни... И все это благодаря блогу SkrapMemory, который устроил Флешмоб:
В руках у меня был только телефон, так как сей момент меня застал на работе, а на работе у меня нет компьютера... Так что ловила Айфоном... Накануне создала событие, чтобы точно не проворонить, так что подготовилась... В пост я выложилась самая последняя, так как часовой пояс мой наступил позже всех... Сейчас у нас разница с Москвой 2 часа, хотя обычно 1 час, во всем Медведев-Путин виноваты, время у вас все время летнее видишь ли...
Всем известно, что в Айфоне всего две кнопки, а если их нажать одновременно, то получим снимок экрана, вот я быстренько и наснимала...
Для начала событие календаря:
12 декабря 2012 года, йом ревии, то есть среда (на иврите само собой)
 Дальше просто рабочий экран, то чем я больше всего пользуюсь. Это первый из пяти рабочих столов... И время все еще 12:12!!!
 А так выглядит закрытый экран, эта фотография моей Дианы моя самая любимая, так что она всегда со мной!
 А это экран моей подруги, у нее все по-русски и кстати, версия ПО Айфона не обновлена, так что если присмотреться и сравнить мой снимок закрытого экрана и ее, то можно найти кое-какие отличии:)))
 А это она еще один красивый момент поймала, сразу же и мне его отправила... Тоже красиво, не правда ли?!!!
А вы поймали свой момент времени? А желание загадать успели? Я старалась его загадывать, но получался какой-то сумбур и бред наверное, так как мне очень хотелось всякие там места на своем телефоне запечатлеть:)))

1 комментарий: