понедельник, 8 октября 2012 г.

Листья желтые над городом кружатся...

В ScrapMemory новое хитовое задание, а песня-вдохновительница в этот раз про листья желтые:

Я как раз вдохновилась самой первой строчкой в песне "Листья желтые над городом кружатся..." Но тема осени в Израиле совсем не такая как в России. У нас буквально недавно прошел легкий первый дождик, а вообще погода вполне такая теплая, я хожу в сандалиях, море еще в принципе теплое, деревья не желтеют, а пальмы очень даже такие зеленые стоят... Да и птицы от нас не улетают, а наоборот к нам прилетают как раз осенью:) Так что хоть я там и решила вдохновиться первой строчкой, но фотографию подходящую для странички очень было трудно найти:) Поэтому я заскрапила фотографию моей крестницы, время как раз на ней осенне, правда Марина там спит в коляске, но думаю что-то ей такое интересное снится...
 Фоновый лист был почти белый, а чтобы сделать его более осенним, я воспользовалась спреями и листиками, накладывала в разных местах и брызгала, пыталась создать такой осенний фон. Кстати, эти листики - это все, что у меня нашлось чисто такого осеннего их декора.
Салфетки - цветочки я сама навязала, а сверху их так же брызгала спреями, чтобы в тему были:))). Прошивала все детали на страничке оранжевыми нитками, а кусочки бумаги подбирала так же, чтобы были осенних оттенков...
 Еле видный заголовок, специально хотелось сделать него почти незаметным, хотя и так понятно, что это все "осень"



 Милый такой зонтик нашелся в моих закромах (я даже не подозревала, что он у меня есть:)





Вот такое у меня видение хита, присоединяйтесь и обязательно зайдите посмотреть работы дизайнеров! Они просто нереально красивые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий