четверг, 20 сентября 2012 г.

Приглашенный дизайнер в Скрапушке

Недавно меня пригласили побыть приглашенным дизайнером в Скрапушке, а задание там такое
А так как это задание - ассоциация, то я стала думать, что ж из десертов я так люблю сильно, чтобы была идея для скрапа... Думала долго... Так как люблю очень разные десерты, пироженки, шейкмилки, разные фрукты и суфле... А потом рассматривала свои уже распечатанные фотографии и снова на глаза попались одни из самых моих любимых, которые сделаны в Старом Яффо. Яффо, как известно, город арабский, а самые интересные сладости, которые я здесь пробовала - это, само собой, арабские! 
За основу оформления странички взяла палитру восточных (арабских) сладостей...
А вот что у меня получилось:
 Снова страничку сделала с одинаковыми фотографиями, но разного размера, мне так нравится эффект совмещений фото. Много брызгала золотистыми и бежевыми мистами, штамповала, а еще использовала бумагу, как канвас под масло (Таня, Оля, спасибо за идею!) Как раз на нижнем фото кусочек видно... Штампы на ней смотрятся по-другому, да и мисты легли очень красиво... Добавила еще и примовский блестящий завиток, арабы очень падки на все блестящее!
 Основу тоже брызгала, да еще и с масками. Кстати, основной лист от ММЕ "Мисс Каролина", остались уже считанные листочки! Уж так мне вся эта коллекция до сих пор нравится, что использовала почти уже всю!
 И мои "фирменные" веревочки!
 А еще использовала много разных бумажек теплой цветовой гаммы, хотелось сделать многослойность, как сами сладости, которые делаются из теста фило... А пришивала нитками фисташкового цвета, фисташки очень часто присутствуют в сладостях...
 И еще немного деталей...







Комментариев нет:

Отправить комментарий