воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Скоро новый год! А у нас новое задание про яблоки...

Да-да, вы не ошиблись, он действительно очень скоро, даже ближе чем вы думаете! В Израиле Новый год наступает в сентябре. А точнее с 16 по 18 сентября евреи будут отмечать Рош-ха-Шана, то есть новый год. Более подробно вы можете узнать об этом празднике в нашем израильском блоге SabrasScrap, а заодно и поучаствовать в внеплановом Яблочном задании, которое продлится с 1 сентября до 1 октября.
А вот моя яблочная работа:
 Фотографии Дианы были сделаны в Питере, а в этом году там очень хороший урожай яблок, вот и попадали они почти все время в кадр... Не такие красивые как в Израиле, но очень даже вкусные...  А страничка моя очень даже простая в этот раз... Основа крафтовый картон, бумага с сотами от ММЕ, а с яблоками от Студии Скрапбукинга. Минимум украшений, немного кружева и рисунок в виде сот белой гелевой ручкой. Кстати, рисовала соты по чипборду, который использовала как трафарет...
А как вам коза??? Мне она нравится очень даже... Не скажу зачем она тут (хотя мне сказали, что это козел, но я считаю, что все таки коза:))), но надо было, и прямо обязательно:)))




Вот такие мои яблочки и соты, а какие у вас получатся???
А вот такой приз ждет победителя задания...


Комментариев нет:

Отправить комментарий