четверг, 21 июня 2012 г.

МК-вдохновение для Колючего задания

В блоге SabrasScrap проходит первое и колючее задание! А еще я сделала для этого задания небольшой МК-вдохновение... Может кому пригодятся эти приемы...

Для создания своей странички я задумалась, а как бы мне немного сделать фон более интересным, да еще, чтобы напоминало по виду кактусы, которые изображены на моих фотографиях. Немного поэкспериментировав, для такого эффекта я использовала обыкновенный полиэтиленовый пакет и Глимер Мисты:

ביצירת הדף שלי עם הקקטוסים חשבתי איך להפוך רקע לקצת יותר מעניין וגם שיעביר תחושה של קוצניות.
השתמשתי בשקית ניילון רגילה וגלימר מיסטים:
Будем пробовать на листе бумаги, который имеет гладкую поверхность
עדיף לקחת דף קארדסטוק חלק
 Хорошо перемешав Глимер Мист, я нанесла с близкого расстояния немного жидкости
נערתי את הבקבוקים היטב והשפרצתי ממרחק קרוב
 Взяла пакет и сжала его, после этого начала делать промакивающие движения
קימטתי את השקית ועברתי איתה על הנייר
 Добавила более темный Глимер Мист и снова поработала пакетом
פה הוספתי גוון יותר כהה ושוב צבעתי עם השקית
 По-моему, вполне получился "колючий эффект"
לדעתי יצא די קוצני
 А это уже "колючести" на моей страничке
וככה זה נראה בדף שלי



Еще один прием, который я использовала на своей страничке - это прошитые на машинке круги разных размеров (так как в качестве украшения использовала круглый кактус)
Для начала разметила места, где планирую сделать круги при помощи бобины скотча - обрисовывала внутренний или внешний диаметр бобины)
עוד טכניקה בה השתמשתי בעבודה הזו - עיגטלים בגדלים שונים תפורים במכונת תפירה.
קודם סימנתי את העיגולים בדף


 Прошила на машинке несколько раз, при этом специально кое-где выходила за границы карандашного наброска
תפרתי במכונה כמה פעמים, בכוונה יצאתי מגבולות קו המתאר
 Ластиком убрала карандашные линии
מחקתי את שאריות העיפרון
 А вот так круги выглядят в готовой работе. Хотя они неброские, но разные элементы на страничке объединяют...
וככה העיגולים נראים בדף שלי. למרות שהם לא כל כך בולטים יש להם תפקיד חשוב בעבודה, הם מאחדים ביחד כמה אלמנטים.

А это готовая страничка, на которой можно увидеть описанные приемы:
כל מה שתארתי אפשר לראות בדף הזה:

2 комментария:

  1. Спасибо, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер..спасибо Ир..что-то у меня твой блог через раз отображается в ленте, как-то странно(((

    ОтветитьУдалить