понедельник, 14 ноября 2011 г.

Альбом про путешествие

Кто читал мои последние посты, то те знают, что я недавно совершила "набег" в Россию в супер укороченные сроки... Кстати, когда я планировала свою поездку, тогда я и придумала сделать небольшой журнал путешественника. Задумка была сначала все вести в процессе, но практика показала, что в моем случае это было невозможно. Да еще я забыла фотоаппарат! Но выручил меня мой Айфон! Все по ходу я фотографировала, старалась не упустить ни один момент! Но один момент все же был упущен, но об этом расскажу позже.
Альбом доделала буквально на днях, так что спешу показать его миру! Я собой очень довольна и теперь ни одно ценное воспоминание от этой поездки не потеряется!
С альбомом хочу поучаствовать в задании № 20 "Мы едем-едем-едем" от блога "Модное хобби"
Живет мой альбом вот в таком мешочке:
 Я использовала готовые обложки и коллекцию бумаги со стикерами и вырубками от Терезы Колинз специально созданной для создания такого вот журнала. Заготовки-странички я делала до поездки, потом сделала фото-коллажи, которые я уже выкладывала. Коллажи я распечатала в формате 10*15. Альбом имеет размер 20*20. Смотрим!

Рассмотреть далее можно под катом
Первая страница о вылете из аэропорта Бен Гурион в Тель-Авиве. Этот аэропорт большой, красивый, много магазинов Дьюти Фри, а еще в нем самая страшная в мире система безопасности - проверяют все и всех, кто не имеет паспорта гражданина Израиля (к ним относятся гораздо снисходительнее!!!) Но в этот раз меня провожал муж (а он гражданин Израиля), мало того, что он до паспортного контроля везде был со мной, так меня благодаря ему  даже не проверяли!!!

Это мой завтрак и чек из кафе.
 Использовала штампы из этой же коллекции
 Разворот 1
 В самолете + разная меморабилия - посадочный талон, влажная салфеточка, талоны на багаж

А это мой план поездки!
 С обратной стороны виды из самолета
 День второй. Я была в ЦИТе и встречалась со своими коллегами.
 Использовала "Вестник ЦИТ", вырезала фотографию здания ЦИТ и адрес.
 А это я от старых вырубок вырезала контуры и вот так использовала. Так самой нравится эта идея!
 Герб Выборгского района тоже из Вестника.
 Открываем страничку, а там куча журналинга и немного фотографий.
 Еще использовала скотч от Примы.
 Обратная сторона этой странички про моих любимых девочках.

Эта мини-страничка про поход в ресторан "Каймон", вот именно этот момент мною был не запечатлен, так как мой телефон остался дома. Фотографии мне обещал прислать мой брат - он немного фоткал. С обратной стороны как раз я и планирую разместить либо фотоколлаж или фотографии того самого момента.
 Из упаковки палочек я вырезала инструкцию, как ими пользоваться. Еще пришила визитку этого замечательного ресторана.
 Далее есть крафт-конвертик, в котором я разместила выносное меню ресторана.
 Следующая страничка и 3 день. Она про МК Ирины Моте.
 Даже пробы работы с карандашами прикрепила.
 Немного о метро и дороге из Выборга в Санкт-Петербург, а еще фотографии карты (я не знала как точно добраться, поэтому ее нафоткала на айфон)
 Опять остатки от вырубки и дудлинг!
 Вот так выглядит весь разворот. Снежинки (вернее обрезки от дырокольных снежинок) здесь тоже неслучайно, так как раскрашивали мы новогоднюю картинку с мышками.
 Ирочка в работе!

И немного деталек.

Смотрим далее
 Страничка про Питер
 А дальше была поездка в Ровдино. Билеты на поезд до Вельска и обратно я покупала в Израиле в интернете, а потом мне надо было их распечатать в автомате на вокзале - классно так получилось, была в восторге от такой возможности! Выбрала даже место себе сама - классно! У меня вагон был с питанием, поэтому кое-что я припрятала с обратной стороны билетов. Сделать из них кармашки мне подсоветовали Таня и Оля.
 Вот я и пришила с обратной стороны кальку - кармашки готовы!
 Страничка немного смазалась, но смысл понятен. Перефотографировать сейчас нет возможности.  Паровоз я вырезала из крафтового пакета, который нам выдавали с набором всяких там принадлежностей и сухими продуктами. Колоритный такой паровозик! Это были 4, 5, 6 дни путешествия.
 Папа меня провожал на Ладожском вокзале.

Я у поезда по направлению в Вельск.
 И бабулино день рождения 24 октября!
 Это седьмой день в Питере, опять немного суши!
 Маленький конвертик я немного модернизировала и там живет визитка ресторана.
 Далее опять конвертик и снова меню.
 Это тот же 7 день, вечером был МК Елены Виноградовой по Ретро альбому. Внутреннюю страничку постаралась сделать в духе того самого МК.  Справа рабочие моменты.

Страничку открываем и там...
 Плакат, марка, разные листики...
 Состаренное кружево (в кофе) и фотка части одной странички того самого МК с моим папой маленьким.
 Следующий разворот - последний, 8 день.
 Эта страничка про поездку в Питерский СкрапКлуб и встреча с Аленой.
 Использовала страничку от заказа скрапклуба и визитку Екатерины Жуковой, которая на фото самая правая.
 А это уже после мы с Аленой в Сбаро.
 Дальше страничка уже "одной ногой" в самолете :))) Но это еще вечер того же 8 дня и встреча с моими подругами.
 Были в китайском ресторане. Опять же использовала упаковку от палочек.
 Ну вот и последняя страничка о полете из Санкт-Петербурга в Тель-Авив.

На обратной стороне опять же посадочный талон, кусочек салфетки с логотипом Российских авиалиний, багажные талончики и кармашек с перцем и солью.

Кармашек отгибается, а там журналинг.

Ну как вам??? Написала кучу всего, надеюсь, что есть те люди, которые досмотрят и дочитают до конца...

1. Я походу как раз из тех людей, которые все дочитали и досмотрели, причем очень внимательно, немного завидуя (так и не попала еще на МК Ирины и Лены Виноградовой :)), немного восхищаясь, немного радуясь... Альбом получился таким памятным, столько деталек, мелочей, билетиков, вырезок... просто супер. А поход в китайско-японские рестораны - это чисто такая случайность или это любимая кухня :)?

2. Спасибо большое за комплимент... Приятно...
    А про японско-китайские рестораны - само-собой не случайно. Я очень люблю эти кухни, а тут я откровенно скучаю по некошерным суши, а китайских ресторанов я тут вообще не встречала. Поэтому душу отвести хотелось уж очень. Была мысль с Аленой в Макдональс сходить (в России он опять же некошерный, то есть значительно вреднее и вкуснее), но Сбаро наверное даже лучше :)))))
    А альбом я уже сама так нежно люблю, даже не верится, что всю эту авантюру с поездкой и с альбомом я сама провернула!

3. Ириш...альбом получился ну просто фантастическим..столько деталек, украшений, билетиков, бумажек..он такой живой, это обалденное ощущение его разглядывать...Наверное зажгусь твоей идеей и буду делать альбомы-дневники со всем поездок дольше недели...фантастика...какая же ты молодец!

4. Блин, во ты даёшь:)))) это же надо такое осилить:)) более всего поразило всё это обилие талончиков, кусочков, салфеточек:))) Это же всё продумать то надо:)))
    Ну и спасибо шо и мне место нашлось у тебя в блоге6)) и на фото я у тебя хорошенькая получилась:)))Цаловаю:)))

5. Спасибочки! Так приятноооо... Конечно, я старалась никого не упустить и про всех хоть чуть-чуть упомянуть!

6. круто!есть чему поучиться и взять на заметку!реальный мастер-класс!

7. Очень и очень понравилось. Прямо воплощение моей мечты! Сама пока только подбираюсь к таким шикарным проэктам за неимением времени...
    Много деталей и ничего не забыто! Просто супер!!

8. И я, не только до конца дочитала, но и фотографии и детали рассмотрела.. Люблю я такое дело, завидую тем, кто может такой памятный альбом сделать, я пока дальше дачи не езжу :)))
    Просто обалденный альбом, пойду еще раз просмотрю :))

9. Вау) Ирин, это обалдеть как красиво) Все так подходит друг другу, так быстро ты успела сделать его, вроде бы только недавно уезжала, а тут ещё и фотки успела напечатать и все сложить в единую композицию) Класс!) У меня вот с путешествия в Прагу тоже лежит всякие талончики, салфеточки, напоминалки, все это собирала с мыслью, что сделаю что то крафтовое, идея была все сложить в коллаж и повесить на стену, но только все как то руки не доходили, в общем все так и лежит, а ездила я туда полтора года назад)))
    Ты меня вдохновила, и я постараюсь чего нить сложить из того, что у меня осталось)

10. Иришка!!!, мои слова по стол! Ну нету слов! Здорово пАлучилось!!!!!!!

11. ОБАЛДЕТЬ!!!!!Я на какое то время даже дар речи потеряла.
    Ирин, твой альбом ну просто шикарнейший. Неимоверное количество деталей.Я восхищаюсь твоим умененим все соединить в единое целое. Даже влажные салфеточки, контуры от вырубок, визитки ресторана, инструкцию как пользоваться палочками не забыла,да и не только это.

А суши я тоже обожаю, просмотрела фото и так захотелось в Якиторию сходить.

12. 3амечательный, уютный альбом!!!

13. Классный альбом! Очень интересный получился!

14. Ирина, альбом просто шедевр. И главное его достоинство заключается не просто в красивом оформлении, НО и , что на мой взгляд САМОЕ важное- ты сделала его настоящем хранителем впечатлений, воспоминаний, эмоций, пережитых моментов! Снимаю шляпу. Будучи продвинутым скрапером, ты не потеряла самой главной фишки, послужившей началом скрапбукнига, - создание книг воспоминаний! Мне, конечно, нравится разные работы смотреть, но истинное удовольствие доставляют работы эститечески приятные, основанные на содержании! я в кругах твоих ПЧ !

15. Ой, так приятно... Он и правда хранит в себе именно ВОСПОМИНАНИЯ, впечатления и эмоции! Так было много разных встреч и событий, что я про них очень боялась забыть, вот и альбомчик быстренько сделала, чтобы ничего не потерялось! Спасибо за теплые слова, рада, что он многим нравится как и мне...

16. ух, ты! какой интересный и насыщенные! аж дух захватило!
    спасибо за участие в задании Модного хобби! удачи!

17. Альбом шикарный! Я сама фанатка тревел буков, поэтому мне доставляет особое удовольствие рассматривать вот такие альбомчики! Эти детали, памятные штучки, прям всё здорово!

18. Замечательно! Именно ТО, ЧТО НАДО при сохранении памяти о поездке! Много-много информации, памятных штучек, эмоций - в таком, довольно небольшом объёме. Возьму пример)))

19. Поздравляю! Ты в ТОПе!!!!!!!!!!!!!

20. Этот комментарий был удален автором.

21. Ира, привет! Это просто упасть - не встать, гулять по просторам Интернета и встретить не просто своего знакомого, а встретить свою родню, да еще увлеченную тем же хобби, что и ты! Ира, привет тебе от Лены (помнишь п. Плесо, т. Галю и д.Володю (брата твоей бабушки), Иру, Наташу, Лену?) И последнее, что меня просто поразило - в этом году я отдыхала в сентябре в Тель-Авиве и тоже влюбилась в эту страну, жаль раньше не знала, что ты переехала!!! У меня блог появился недавно и работ там пока мало, заходи в гости, будем дружить!!!
    Альбом просто замечательный, благодаря ему я тебя и нашла, альбомы про путешествия должны быть такие с множеством фото, билетов, записок, памятных буклетов, карт и еще всяких памятных вещичек.
    P.S. На фото я на фоне панорамы Иерусалима.

22. Какой замечательный альбом!Сколько деталей. Я скоро поеду на месяц во Францию и подумываю о ТревелБуке, не о таком подробном, конечно. Может, можно сделать заготовку, а там на месте писать журналинг и приклеивать бумажки на бумажный скотч, чтобы потом дома их приклеить или пришить дома. Спасибо, я вдохновлена!

23. ого, какой альбомчик! Выше Всяких Похвал!)
    такое чувство, что сама побывала.. эхх))