пятница, 4 ноября 2011 г.

Немного о моей поездке в Питер, Выборг и в Архангельскую область...

Честно говоря я не представляю как все эмоции и впечатления можно написать в одном посту... Ну начну с того, что это мой первый здесь отпуск (хотя, отпуск - это сильно сказано, так как у меня всего было 8 дней на все и то из-за того, что был выход Суккота). Он начался у меня 20 октября и закончился 28 октября (я уже была в Израиле)... Все спланировала и очень хотелось как можно больше успеть, а еще встретиться с людьми, которых люблю и по которым я сильно скучаю...
Чтобы не загромождать пост огромным количеством фотографий (фотки, кстати, я делала только на свой айфон - фотик забыла) я сделала фотоколлажики, которые уже распечатала, а еще делаю из них журнал о моем путешествии :)))
Это аэропорт в Тель-Авиве Бен Гурион... Огромный надо сказать аэропорт...
 Тут немного внутри самолета - туда мы летели на маленьком аэробусе... Всего 30 рядов... У меня был 23 и место у окошка.
 Питер нас встретил хмурым небом, дождем и холодом... Меня встретил брат и мы поехали в Выборг к маме...
 На второй день с раннего утра уже все в заботах, а около 12 часов я была в ЦИТе (Центр информационных технологий) - это последняя моя работа в России, которую я нежно любила и до сих пор обожаю все, что с ней (с той работой) связано... Меня никто не ждал (никто не знал, что приеду, кроме моей подруги Лены), поэтому сказать, что у некоторых был небольшой шок, когда меня увидели, то ничего не сказать... Провела почти весь день с ребятами, потом посидели немного... Так приятно было вас всех увидеть!

Потом мы поехали к моей подруге, а там была важная встреча с ее дочерями, особенно с моей крестницей, они меня так ждали, так ждали!!! От них я еще ездила в ресторан с моими мамой и братом, а потом еще на пару часов обратно... Так что спать я легла глубоко заполночь... Но я вас так люблю, так люблю...
 На следующий день мы уже с утра пораньше по трассе "Скандинавия" летели в Питер! Там я должна была попасть на МК Ирины Моте! Я в восторге от Ириных приемом, простоты подачи материала и вообще, Ирина - ты просто супер!!! Спасибо большое за МК!
А это я в метро, да еще фоткала карту с компа, так как я не знала как ехать в клуб...

Это мои мышки, которых я раскрасила и немного декора, который мы подобрали для оформления...

А это уже следующий день - 23 октября - я ехала на север к моей бабушке на мою Родину души (так ласково называет мой муж этот дом, где я родилась), так как 24 октября у не день рождения (исполнилось бабушке 81 год). Вот аккурат рано утром 24-го я там и была... А обратный поезд у меня уже был в ночь с 24 на 25 октября... Мало, конечно, но зато бабушка была просто счастлива, сказала, что это был самый лучший подарок на ее день рождения! Вообще все эта поездка по сути была ради нее! Приехала я поздно 25 октября в Питер...
 Утром 26 октября у меня был небольшой шопинг и ! я оторвалась по суши!!! Суши некошерные - это просто неимоверная вкуснятина!!! У нас тут таких вкусняшек нет, а жаль...
 А вечером 26-го у меня был еще один МК - на этот раз Елены Виноградовой! Мастерица она просто необыкновенная, ее альбомы потрясающие, но что я вам рассказываю, сами наверное лучше меня знаете... Рассказала нам она про свои приемы, было очень познавательно и интересно. Делали мы винтажный альбом, вернее даже ретро. Я как раз от бабушки привезла старые фотографии, документы и грамоты, все пошло в дело! Когда я полностью доделаю альбом, то обязательно все покажу и расскажу...
 27 октября был последний день в Питере и снова был день встреч... Я ездила в Питерский скрапклуб, мы заказывали (4 человека из Израиля) штампы у девочек, вот я их и выкупала... Штампы великолепные, мы остались очень довольны!
В клубе я встретилась с Аленой Lilavadi. Мы с Аленой пошли снова по некошерным вкусностям (в этот раз покушали в Сбаро)... Вы можете сказать, что я все про еду, да про еду, но это тоже приятные эмоции, тем более, что мне не хватает разных вкусностей, которых здесь просто быть не может...
А, я про Алену! Алена девушка нежная и воздушная, прямо таки воплощение своих необыкновенных работ! Да и вообще, я очень хочу с тобой еще обязательно встретиться! Может и в гости к нам заедешь!? :)))
Аленушка мне подарила свой волшебный блокнотик и небольшой конвертик с кучей богачеств!!! Это подарочки...

Это коллажик о вышесказанном
 А вечером у меня было еще одно испытание живота - это китайский ресторан! Но самое главное - встреча с моими любимыми подругами Катей (вы про нее уже знаете, она к нам недавно приезжала и я делала для нее альбом) и ее мамой (которая ради встречи со мной приехала буквально на 3 часа из Приморска)...
 Ну немного Питера и его хмурого неба, честно скажу, что больше фоток с Питером просто нет - все время темно и все время с кем-то встречалась)
 Рано утром 28 октября был уже полет в Тель-Авив... Самолет в этот раз был большой-большой боенг с тремя салонами. В Тель-Авиве меня встретили любимый муж, тепло и солнышко. Отпуск кончился, но остались чудесные воспоминания, куча эмоций и скоро будет альбомчик... Вот никогда не думала, что в Питер буду летать "за границу" - звучит так забавно...

Я вас всех люблю, прошу прощения перед всеми с кем я просто физически не смогла встретиться... Но я еще приеду или вы к нам, ладно!?

1. Какой замечательный отчет! Буду ждать фото готовых после МК работ. Хочется увидеть, что вы там делали.
    И - Ура! Значит мои штампики уже в Израиле!!! Надо срочно к тебе заехать!
    А суши я давно стала готовить сама дома.

2. Иришка, я у тебя фотку к себе в блог спёрла:))) Сейчас в жутком цэйкноте. шью себе юбку пока светка приспала. Путешествие почитаю позже и отпишусь, и занесла тебя в Ридер:)))

3. Да..Ириш, я обязательно соберусь..только вот попозже!!!

4. Вау какая поездка!) Супер такая насыщенная) И столько эмоций) Классно)

5. Ирочка, какой кайф! столько позитива в одном посте! спасибо!