воскресенье, 6 марта 2011 г.

Отчет по Mr.Sandman. Еще один...

Буквально на днях я писала о своих рукоделках, которые улетели в Канаду, а теперь напишу о наборе, который мне ЧудоОля из Канады прислала:
Сначала я получила письмо:
 А какие марочки на нем были чудесные!!!
 А в письме вот такие АТСки, фотография Оли где-то в джунглях... ;)
 А это именная Олина карточка - классная!
 Мне понравилось как ты букву "О" обыграла.
 Это вторая карточка, которая пришла в письме. Она тоже интересная. Только я не поняла что такое зеленое на ней (лес? кусок ковра? а может еще чего?) Но идея нравится, да еще и штемпели - класс!
 А в большом конверте, который пришел на неделю попозже, были 2 конвертика и набор бумажек. Я заказывала Оле сначала тему "кухня", но потом мы сошлись с ней на ярком наборе с моими любимыми цветами! Я не ожидала, что он будет настолько ярким! Все как я хотела: желтый, зеленый и оранжевый!!! 
 Это цветы, тесьма, рукодельный тег и приятные мелочи!
 Тег поближе:
 А какие чудесные пуговки и подвесочки!
 А во втором конверте я нашла отштамповки ДЕТСКИЕ - здорово! у меня таких еще не было! И по сути я получила от Оли ее конфетку дырокольную с сердечками, которые всегда пригодятся!

 А это бумажжжка...

 И не забыла Оля про мою первую историю с кухней, так что мне еще достался вот такой большой лист с кухонными мотивами.
 Да и бумага вся такая яркая и красивая, особенно горохи мне нравятся!
А это уже страничка из конверта. Назвать ее условно можно "Оля-путешественница" - из Эдмонта в Израиль, если внимательно посмотрите на конверт, то увидите.
Тег сделала из билета на автобус...
А Олина фотография приклеена на подложку из карты
А так выглядит обратная сторона конверта: использовала еще билетики, цветы, лепесточки (как напоминание яркого набора), цветок в центре сделала сама из карты, ну и видно, что в конвертике живет...



Ну и по традиции показываю какой у меня уже пухленький альбомчик!

Оля! Мне очень понравился твой набор! Он яркий и классный. Мне было очень приятно с тобой общаться, думаю общение продолжим и будем дружить бложиками-домиками. Спасибо тебе за игру!

2 комментария:

  1. Ира, какая чудесная вышла со мной страничка))))
    и классные фото у тебя получились, у нас, когда я все это собирала, неделю шел снег и было темно даже днем!!
    это я в Ботаническом саду на территории огромного зоопарка в Калгари)) во как))
    штампик этот с рамочкой давно у меня был, и как собралась визитки делать, сразу он букву О и напомнил!!сейчас думаю, надо было еще корону на букву одеть))) все люди, как люди, а я - королева)))
    на АТС год кролика зеленое это кусок фото китайского леса!
    тег из билета получился классный!!
    Ира, и тебе за все спасибо, я еще за твой набор не бралась, но идея странички дозревает!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный обмен! Поздравляю, Ирочка! Оля такая молодчинка -столько богатств прислала. АТСка очень понравилась. А альбом у тебя уже солидный...

    ОтветитьУдалить