среда, 19 мая 2010 г.

Про переезд и Апостиль...

Сегодня зашла на свой блог, так грустно стало... Мой блог стал жить своей жизнью, что-то там такое происходит, а мне некогда с ним даже посидеть... Собираемся... У моего блога уже 60 ПЧ!!! Этого я не ожидала... Столько ответственности, столько людей заинтересовались по каким-то причинам моими изысканиями.
А тем не менее мне приходится собираться, делать нужные документы и готовить их к вывозу в другую страну. Так что мороки много, да и еще дорого все... Узнала про такую штуку (вернее печать) "Апостиль" . Теперь уже могу давать консультации, наверное, если кому-нибудь это надо... Самое интересное, что я так до конца и не поняла, на подлинники она ставится или можно обойтись нотариальными копиями документов... Я делаю все на подлинники, а переводы документов будем делать уже в Израиле на иврит.  А госпошлина за проставление одной такой печати - 1500 рублей. По моим самым скромным подсчетам надо апостилировать всего  9 документов: Свидетельства о рождении (мое и ребенка), справку о том, что я сейчас незамужем, справку о перемене фамилии, свидетельство  о расторжении брака, свидетельство о браке (новое уже), справку о несудимости, нотариальное согласие на вывоз ребенка на ПМЖ от ее папы, а еще диплом. Подлинные документы апостилируются только в своих головных учреждениях: например, все документы из ЗАГСа в областном ЗАГСе, справка о несудимости (она сама по себе делается около месяца и действительна всего 3 месяца) в центральном ГУВД (В Питере на Литейном, 6), а согласие на вывоз ребенка в Минюсте на Смольной, 3. А диплом делают только в Москве в Министерстве образования! Через посредников цены бешеные, вот и выкручиваюсь сама. У меня, кстати, осталось сделать только документы из ЗАГСа.
Но погода хорошая, мы с дочкой помимо сдачи и забора бумажек, погуляли по Питеру, посмотрели кое-что. Так как Минюст находится рядом со Смольным, было интересно просто вокруг него походить:




А это уже вид со звонницы Смольного собора:






Уже хочется по-быстрее переехать, чтобы можно было снова что-то делать, скрапить... У меня есть классные идеи и столько предлагают интересных заданий, что у меня просто руки "чешутся", но пока все в процессе упаковывания и занятия скрапом ненадолго откладываются... 
Все будет хорошо!
אני אוהבת אותך


3 комментария:

  1. По себе знаю, какая морока с оформлением разных документов, как вспомню, так вздрогну..Надеюсь у вас скоро всё разрешится в лучшем виде) А красоты на фотках великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота на фото неописуемая! Не грустно уезжать от нее?

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, Апостиль это бумажка такая с печатью. она подтверждает подлинность документа, который будет предоставляться в другую страну. например, я делала апостиль на свидетельство о рождении моего сына, когда оформляла ему российское гражданство.
    его потом еще переводят на язык того государства куда предоставляешь документы. и основной документ, к которому ты делаешь апостиль, тоже переводят.

    ОтветитьУдалить