понедельник, 3 мая 2010 г.

Весна пришла и к нам... в Ленинградскую область...

Сегодня мы провели великолепный, чудесный, умопомрочительный день!!! С нашими друзьями ездили в Вещево (это место недалеко от Выборга, примерно в 40 минутах езды): поели шашлычков, весь день провели на улице, в том числе погуляли по лесу. 
Вот небольшой фотоотчет об этой поездке:
Начали мы с шашлыков!
Я и Мариша (моя крестница)
Диана и Регина

Мими кушает...
а здесь уже дома...
А потом мы отправились в лес на прогулку...






Я и Диана (моя дочь)
Моя подруга Лена и Мими (ее дочь и моя крестница)
Динуся
Лена и ее девочки - Региша и Мариша
День великолепный, с погодой повезло и все получили массу впечатлений!!!
А завтра будем отмечать день рождения Мариши - ей будет 2 годика!!!

3 комментария:

  1. посмотрела на вас, тож на шашлыки захотелось:)Фотки такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да душа тянется в Ленинградскую область а вы случайно в Погостье не бываете?

    ОтветитьУдалить