суббота, 24 ноября 2012 г.

Из не показанного

Разбирала свои фотографии и увидела, что кое-что я не показала, хотя работы мне самой нравятся...
Вот например, этот альбом я делала для одного из заданий в СкрапАссорти. Нужно было найти свою первую работу и сделать по мотивам ее новую. Первой моей скрапработой был миник, который я делала на МК Ирины Музалевской. Миник я тогда счастливо сделала, нравился он мне ужасно, но сейчас смотрю на него с улыбкой... Тот миник был достаточно необычной конструкции, но в новой работе сохранила конструкцию только частично (на первом развороте и немного внутри). Этот альбом был посвящен себе любимой, поэтому и новую работу я так же себе любимой посвятила, только уже про жизнь в Израиле...
Вот пара фото из старого альбома (остальное можно посмотреть по ссылке)

 А это уже парочка вместе...
 Смотрим...
 Основа черный рартон. В последнее время мне он очень нравится. Во-первых, у нас продают такой картон даже 400 гр, да еще и в удобных форматах А4, А3. А в остальном, с ним просто здорово работать (он очень хорошего качества).

 И вот первая конструктивная похожесть. Разворот раскрывается уголком.




 Далее тоже похожесть, хотя я убрала снизу дополнительные закрывашечки.


 Использовала много вырубок (спасибо Олюшке, что дала мне мне возможность их навырубать:)))





На тот момент, когда делала альбом, у меня дома была мало фотографий, в основном только те, которые остались от каких-то проектов, но при этом они все вписались в альбом, так как они о некоторых местах, где я побывала в Израиле.
На сегодня мне новый альбом нравится больше, но и старый мне дорог сердцу, как самый мой первый, самый самый... Да и фотографии там собрались те, которых у меня уже нет, которые остались в Выборге...
Пы.Сы.: Сейчас в Израиле достаточно спокойно, хотя многие говорят, что это все не на долго... У нас тоже все хорошо, Диана завтра идет в школу (до этого она не ходила, т.к. я просто боялась ее туда отпускать). 
В Израиле второй день идут дожди, дожди сильные - ливень так ливень, зима пришла:))) Всю ночь с четверга на пятницу были жуткие грозы (одна за другой), сверкало, гремело, а мы все прислушивались "как гремит", ощущения бомбежек еще слишком свежи в памяти, сташнова-то было... Хотя, все эти дожди пошли вполне символично, Земля как будто отмывается от бомбежек и грязи недавних событий. 
Желаю вам всем здоровья, а самое главное, мирного неба над головой!

1 комментарий: