понедельник, 19 декабря 2011 г.

Почти карнавал!

Перед новым годом спешу вас порадовать новой моей страничкой по заданию от Свободного творчества! Сделала я ее по вот такому скетчу:
А страничка вот такая:
 Она о магазинчике на Нахалат Биньямин карнавальных костюмов... К новому году как раз актуально :))) Поэтому и бумажку взяла яркую...
 Из украшений самое главное - это перышко ярко красного цвета!  Лист я брызгала краской с золотым отливом, правда золото темное... Добавила тразов и кружево от Примы, разные брадс, кальку (ее по кругу оборвала и пришила на машинке), наклейки и высечки, алфавит из той же коллекции, что и бумага... Бабочки и  сердечки покрыты глосси.
А здесь - вырезала и пришила бирочку от листа бумаги, чтобы помнить как она называется, а то я все время забываю :)))
 Зеленые нотки - это оверлей, чтобы поддержать бумагу с нотами...


 Капельки по-ближе и сердечки...

Страничка получилась в совершенно несвойственном для меня цвете, но мне было весело и здорово ее делать! А сделалась она очень быстро и на одном дыхании!!!

6 комментариев:

  1. Круто! Ты прям как героиня чернобелых фильмов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая, шикарная, позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тыш:)))) какие фотографии:))) как тебе ПЕРЬЯ идут:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шик, блеск, красота! Ира, мне кажется это не карнавал, а Мулен Руж, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. очень веселая и озорная страничка! очень хорошо передано настроение фоток :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, я тебе книгу и кружево сегодня почтой отправила, так как не знаю, когда еще увидимся.

    ОтветитьУдалить