четверг, 26 августа 2010 г.

Mr.Sandman - 2 ;)

Сегодня я хочу отчитаться! Мы начали играть в нашем круге 18 августа, на подготовку наборчиков у каждой из нас есть 2 недели... А я их уже собрала, о чем торжественно сообщаю! Письма заказные я отправила вчера (только в них я не положила визитки, так как они немного объемные у меня, поэтому полетят в бандерольках). Бандерольки отправлю немного по-позже, так как мне нужна помощь моего мужа (он ивритоговорящий и всепонимающий), так как я с ивритом пока на ВЫ (хотя и стыдно мне это признавать). Как только отправлю все ценности, сразу же девочкам напишу номера, по которым их можно будет отследить... 
Наш круг это: 
Ирина из Одинцово (Magis) - Катя из Москвы (Kotofeya) - Я из Бат-Яма (iriska1002)
На блоге Mr.Sandman есть подробное описание и правила игры. 
Р.S.: Появилось еще одно предложение сыграть от скрапмастерицы  Lelishna из Перми. Мы уже списались с Ольгой (Lelishna), но нам не хватает третьего участника для формирования круга. Если есть желающие, то жду ваших комментариев и предложений. 

2 комментария:

  1. привет
    я очень желающая, кстати в основном блоге к тебе уже очередь из желающих)
    я записалась и там тоже, если вы не против готова поиграть с вами. у меня это первая игра.
    я живу в сша
    зовут меня Лена
    вот моя почта для контакта confedenc@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ир молодец! а до отправки наборчики показывать можно или низя? потому что я тебе уже собрала наборчик и отчиталась в своем блоге. Правда он поедет только через недельку, но главное же что уже все готово!!!
    кстати, а в основном блоге надо про это говорить или только по итогам игры ?

    ОтветитьУдалить