вторник, 6 июля 2010 г.

А теперь немного про семью и любовь...

У меня есть друзья, которые уже давно живут счастливой семьей. Для них я сделала открытку - рамку, которая будет им сюрпризом от меня к очередной годовщине свадьбы в августе.
Эту открытку я уже доделывала, когда увидела, что Скрап Клуб Арт-Уголок проводит конкурс (до 11 июля) "Любви все возрасты покорны", поэтому решила выложить фотографии открытки и поучаствовать в конкурсе:

Открытка размером 20*20,  основа (плотный картон), который я обклеила бумагой ручной работы. Фотография пришита ручной строчкой на скрапбумагу, под фотографию подложила винтажное письмо, которое я дополнительно немного постарила. Добавила немного кружев, половинок жемчужин, розочки и ключик.
А это вид сзади открытки, на этом винтажном письме я напишу поздравление.

К открытке я сделаю коробочку, чтобы все было хорошо упаковано.
Всех поздравляю с наступающим праздником семьи, любви и верности. Желаю, чтобы у всех все было хорошо!


1 комментарий:

  1. Чудесная рамочка)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить